14/07/2006 00:00 | Сергей Хлюпин

Бренды с пониманием: A&T Trade повышает квалификацию розничных продавцов

Не слишком искушенные клиенты в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Тюмени, Перми, Красноярске, Казани, Липецке и Минске теперь могут смело останавливаться на брендах Onkyo, Rotel, B&W, Clearaudio, Cerwin Vega, ELAN, LiteTouch и еще на 25 брендах в ведении крупного отечественного дистрибьютора, компании A&T Trade. 18 дилеров, активно действующие в этих городах и населенных пунктах, только что прошли курсы переподготовки, в том числе - по сервису этих брендов. Не забыт и важный региональный предмет: домашняя инсталляция и оборудование особняков. Курсы недаром названы Университетом Звука и под них арендован бизнес-центр.

Кроме скучных теоретических лекций по акустике, усилению, воспроизведению, колориметрии и форматам, слушатели участвовали в тестовых демонстрациях. В частности, была составлена опытная система: колонки B&W 802D с алмазным твитером, центральный спикер B&W CM7, проигрыватели Classe CDP-202 и новый Rotel RDV-1092, усилитель Classe CA-2200. Эту недешевую систему продавцы будут рекомендовать наиболее требовательным клиентам на местах в течение года. Она может быть успешно дополнена 3-чиповым видеопроектором SIM2 C3X и экраном Vutec. Лучшие слушатели Университета получили сертификаты специалиста по аудио или заказной инсталляции. Это высокое звание налагает и немалую ответственность.

 

Обо всей серьезности предприятия и о динамике развития самих брендов Трейда говорит периодичность переподготовки: следующий Университет Звука пройдет уже в сентябре. О большинстве других крупных аудиобрендов справедливее сказать, что они не контролируют рынок, а удерживаются на нем. Им в основном не до переподготовки. Как правило, она сводится к сборам региональных дилеров и журналистов корпоративных изданий однажды в год для общей конференции или для выездного семинара/отдыха.

Другие практически не располагают средствами и (как английский хай-энд-бренд Audio Note) откомандируют своего представителя на крупную московскую выставку Home Theater / Hi End Show на Коровинском Шоссе. Третьи (Kenwood) экономят теперь даже на самой продукции - святая святых и лице изготовителя: текущая топ-модель ресивера Kenwood-9090 лишена показательного аудиофильского режима Source Direct, что говорит о применении недорогой неотключаемой предварительной схемы усиления и выражается в дешевом, достаточно утомительном звучании модели.

Стоит признать: у магазина Kenwood - один из наиболее грамотных и привлекательных сайтов. Заинтригованные этим обстоятельством, мы провели контрольное посещение магазина в надежде найти там и профессионализм, и технику. Наш корреспондент в роли покупателя наткнулся на - увы - более типичное отношение. Консультант фирменного магазина не стал демонстрировать нам иных режимов упомянутого ресивера, кроме простого стерео, отказался пролистать список функций, а на просьбу сравнить с моделью помладше, отрезал: «Мы демонстрируем только отличия, а эти Кенвуды по звуку одинаковы. Вам не нравится - кому-то понравится. До свидания».

Университет Звука выступает против такой формальной позиции. Его кредо: каждую модель можно приспособить под индивидуума, который проявил к ней интерес. Прослушивание топ-ресивера Marantz на характерном режиме Source Direct оправдывает, то что он в три раза дороже Кенвуда. Немалую роль здесь сыграл грамотный подбор акустики. Новый Marantz действительно идеально сочетается с B&W.

С введением новой дорогой линейки Marantz спешно перешел в ведение A&T Trade, рассчитывая через компанию достичь точного адресата. Людей, которые крайне заинтересованы в безукоризненном многоканальном цифровом звуке, в регионах становится все больше. Теперь им будет с кем пообщаться перед, во время и после совершения важной и недешевой покупки.

Комментарии:
Сейчас обсуждают: