Билайн начал региональное продвижение BlackBerry

Темы: BlackBerry, Russia, Beeline,

Билайн объявляет о старте продаж сервиса BlackBerry для корпоративных клиентов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области и о начале регионального продвижения услуги BlackBerry. В течение 2010 года компания планирует вывести на рынок сервис BlackBerry в большинстве регионов России. 

BlackBerry — оптимальный вариант для деловых людей, большую часть времени проводящих в командировках, на переговорах, совещаниях. BlackBerry помогает им максимально полезно и эффективно использовать рабочее время: коммуникатор постоянно находится в режиме «online» и пользователю не нужно беспокоиться об обновлении информации. Устройство BlackBerry автоматически синхронизируется с корпоративной почтой и календарём. Обновление данных происходит мгновенно, в режиме реального времени. Отличительной чертой BlackBerry является уникальная технология сжатия вложений и Интернет-страниц, которая позволяет быстро и с минимальными затратами получить и прочитать документы в форматах: PowerPoint, Word, Excel, фотографии, PDF, ZIP. Также одно из главных преимуществ сервиса — это закрытая передача данных за счёт использования современных методов шифрования передаваемой информации.

«Постоянная доступность менеджеров и возможность мгновенно реагировать на рабочие задачи способствует повышению эффективности в достижении бизнес целей. Внедряя на рынок передовые телекоммуникационные разработки и предлагая такой удобный сервис как BlackBerry, мы помогаем нашим клиентам оптимизировать свои ресурсы и успешно управлять бизнесом. В настоящее время в мире насчитывается свыше 36 млн активных пользователей BlackBerry. Мы видим, в России у этого сервиса также есть большой потенциал и уверены, что BlackBerry будет пользоваться популярностью у российских бизнесменов», — прокомментировал Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом».

BlackBerry, Russia, Beeline, Билайн

по материалам пресс-релиза Билайн