12/07/2008 04:44 | Сергей Хлюпин

2 года пресс-клубу «Билайн» — репортаж с места событий

Теги: Beeline, Vympelcom, press club, , ,

В середине минувшей недели, в среду 9 июня, пресс-клуб «Билайн» отпраздновал день рождения – ему исполнилось целых два года. По этому приятному поводу компания «Вымплеком» и агентство «Полилог» устроили очередное, праздничное заседание клуба, которое состоялось на теплоходе «Симфония», отчалившим около семи вечера от причала возле Экспоцентра на красной Пресне. Представители нашего издания с совсем недавних пор принимают участие в заседаниях клуба, но нас, новичков, встречают там очень радушно, поэтому на это мероприятие я отправился с удовольствием.

2 года пресс-клубу «Билайн» — репортаж с места событий

2 года пресс-клубу «Билайн» — репортаж с места событий

Как нетрудно догадаться, при отмечании такой круглой даты нельзя не поддаться порыву подвести какие-то итоги и подумать о будущем клуба. Собственно этому и было посвящено заседание. Возможно, в силу общего праздничного настроения оно было ещё более неформальным чем обычно. Тем не менее, несмотря на доступное сразу же пиво, представительница «Билайна» Ксения Корнеева и председатель клуба Эльдар Муртазин произнесли пару слов, поздравив пресс-клуб и поблагодарив его активных участников. Дальнейшее мероприятие проходило в жанре брейнсторминга, в ходе которого нужно было сгенерировать идеи о будущем пресс-клуба.

2 года пресс-клубу «Билайн» — репортаж с места событий

2 года пресс-клубу «Билайн» — репортаж с места событий

Участники были поделены на команды и выполнили ряд заданий, большинство из которых было рассчитано на креативность мышления журналистов. Несмотря на всю серьезность поставленных задач — все-таки пресс-клуб выполняет важные функции — все задания выполнялись с большим юмором, что, однако не сделало их менее ценными.

2 года пресс-клубу «Билайн» — репортаж с места событий

2 года пресс-клубу «Билайн» — репортаж с места событий

Журналисты рисовали, с чем у них ассоциируется пресс-клуб, выписывали самые интересные темы прошедших заседаний и самых интересных ораторов, а также формулировали свои предложения на будущее.

2 года пресс-клубу «Билайн» — репортаж с места событий

2 года пресс-клубу «Билайн» — репортаж с места событий

А в конце вечера все присутствующие, одновременно с вкусным ужином, просмотрели слайд-шоу с самыми яркими фотографиями с предыдущих заседаний, своего рода отчёт о работе. А потом команды представили результаты своей работы в виде необычных презентаций. Тут пожалуй и было самое интересное — поскольку с присущей профессии творческой фантазией команды реализовали выступления совершенно по-разному. Одна команда подготовила сценку, даже — небольшое спектакль на тему сотовой связи и компании «Билайн», вторая команда выступила в жанре телевизионной программы и сводки новостей, третья — написала маленькую «поэму» на тему отношений журналистов и «Билайна»…

В общем, все журналисты показали, что они профессионалы и готовы качественно работать в любом формате. Кстати, команды предлагали и новое название пресс-клуба, до сих пор носившего «детское» имя «Аистёнок». Команда, в составе которой находился ваш покорный слуга, предложила вариант «Мохнатый шмель» :) По результатам выступлений жюри, состоявшее из представителей «Вымпелкома», вручило командам награды и подарки.

Все результаты работы команд, зафиксированные на бумаге различных размеров, организаторы собрали.  Интересно, во что выльется обработка предложений журналистов и что придумает компания «Вымпелком» в ответ на них. Надеюсь, это станет известно на ближайших заседаниях клуба.

2 года пресс-клубу «Билайн» — репортаж с места событий

2 года пресс-клубу «Билайн» — репортаж с места событий

2 года пресс-клубу «Билайн» — репортаж с места событий

2 года пресс-клубу «Билайн» — репортаж с места событий

2 года пресс-клубу «Билайн» — репортаж с места событий

2 года пресс-клубу «Билайн» — репортаж с места событий

2 года пресс-клубу «Билайн» — репортаж с места событий

2 года пресс-клубу «Билайн» — репортаж с места событий

Резюме же всего весёлого мероприятия, где журналисты и представители «Билайна» общались в дружеской атмосфере, с вкусными закусками и пивом, заключается в следующем. Билайн крайне высоко ценит общение с прессой и готов его улучшать и улучшать. В ответ на это журналисты готовы помогать компании совершенствовать свою деятельность услуги и бизнес — и таким образом совместно развивать телекоммуникационный рынок в нашей стране. Скажу честно, такого рода общение с одним из ведущих операторов связи, неформальное и весёлое, но вполне конструктивное, рождающее в итоге реальные инициативы в бизнесе — не может не подкупать :)

© Cyberstyle.ru

Комментарии: