Аналитик Джин Манстер (Gene Munster) сообщил, что 7,5% новоиспечённых обладателей iPad купили его специально для замены Kindle. Он основывает этот вывод на опросе 448 покупателей в магазинах Apple в Нью-Йорке и Миннеаполисе. А в целом обладателей Kindle среди купивших iPad целых 13%. Ещё 10% покупателей выбирали между Kindle и iPad и в итоге склонились ко второму варианту.
Манстер также приводит статистику, каким образом владельцы iPad планируют его использовать. Порядка 38% будут читать цифровые книги (и это потерянные клиенты Amazon), 74% будут работать в интернете, 32% — работать с электронной почтой, 26% — смотреть видео, 18% — играть в игры и 8% — слушать музыку.
Большинство покупателей являются давними почитателями продукции Apple, что вполне предсказуемо. У 74% есть какой-то из компьютеров Mac, 66% являются обладателями iPhone. Интереснее две другие цифры: 4% покупателей планируют отказаться от «большого» компьютера и работать с iPad как с первым компьютером, а 1% готов ради iPad отказаться даже от iPhone.
39% покупателей сделали выбор в пользу 16-гигабайтовой версии, 32% купили 23-ГБ, 28% — 64-ГБ.