06/09/2006 20:56

Apple крадет интерфейс новой версии SDK у самой себя

Никто не знает, как разработать интерфейс новой программы так, чтобы особо не париться? Рецепт сего нехитрого действа поведает нам компания Apple, которая, не мудрствуя лукаво, содрала интерфейс новой версии SDK-приложения Xcode 3.0 со своей собственной программы GarageBand, кнопка к кнопке. Надо заметить, что Xcode - не простая программа, а инструмент для разработчика Xray, и версия 3.0 предназначена для ОС Mac OS X 10.5 и выше. Судя по всему, разработка приложений в Xcode теперь будет похожа на создание музыкальных миксов.

10.5, Apple, coding, development, GarageBand, Mac, oddities, software, UI, программирование, разработка, девелопер, разработчик, xcode, garageband

Xray создавался для визуализации исполнений и дебаггинга, в общем это такой линейный временной процесс (ну не силен я в программинге, уж простите). Это означает, что некая часть интерфейса должна пониматься интуитивно. Apple это не ликвидировала, напротив: секция дорожек, транспортная панель (включая и кнопку записи!), контроль громкости, каналов, и элементы секции циклов - в общем, все на месте.

"Инструменты", вероятно, теперь стали синонимом слова "разработка" - интересно, что это повлечет за собой для нормальных человеческих программистов? Я, понимаете ли, ждал, что Apple просто скромненько так добавит Apple Loop Browser... А теперь чего ждать - сам не знаю. Очередной SDK с интерфейсом Sonic Foundry ACID 1998-года выпуска? Хм, а знаете, если это сэкономит разработчикам время и сделает интерфейс интуитивно понятнее - то я только за!

Источник: Create Digital Music