22/05/2011 04:44 | Антон Чивчалов

Эрик Шмидт стал медиаперсоной года по версии Каннского фестиваля рекламы

Жюри фестиваля рекламы «Каннские львы», который пройдёт с 19 по 25 июня, выбрало победителя в номинации «медиаперсона года». Им стал Эрик Шмидт, председатель правления Google. Руководство фестиваля отметило его за большой вклад в рекламный бизнес.

«Под руководством Эрика Google изменила привычные методы доступа к информации, которыми каждый день пользуются люди во многих странах, — сказал гендиректор фестиваля Филип Тома (Philip Thomas). — За невероятно короткий срок он помог превратить Google в одну из крупнейших мировых рекламных площадок и один из самых ценных мировых брендов. Мы очень рады вручить Эрику эту награду».

Глава Google получит награду 22 июня. В этот же день он выступит с речью и проведёт семинар, который смогут посетить все делегаты фестиваля.

Шмидт не первый руководитель крупной ИТ-компании, получающий эту престижную награду рекламной индустрии. Ранее её получали Стив Баллмер и Марк Цукерберг.

Eric Schmidt, Google, Cannes Lions, advertising, Эрик Шмидт, Канские львы, реклама

по материалам сайта фестиваля «Каннские львы»