Apple зарегистрировала патенты по активации телефона и считыванию RFID-меток

Темы: Apple, , , , , RFID, SIM

Два новых патента Apple призваны укрепить позицию iPhone на рынке. Первый формулирует метод беспроводной активации смартфона, что упростит пользователю этот процесс, независимо от оператора связи; второй же, теоретически, позволит использовать сенсорный дисплей iPhone в качестве ключа радиочастотной идентификации (RFID), к примеру, для открывания двери номера в отеле или инициации передачи данных. 

Патент под номером 7929959 описывает метод активации телефона в сети оператора сотовой связи, как с SIM-картой, так и без неё. Это даст пользователям определённую свободу, облегчив переключение между операторами в поездках или простой регистрации на постоянной основе. В настоящее время, GSM-совместимые телефоны для идентификации клиента в сети оператора используют SIM-карты, провайдеры, в свою очередь, блокируют работу любых других SIM-карт от своих конкурентов. А, поскольку методы блокировки у разных компаний могут отличаться друг от друга, доработка устройств под их нужды требует дополнительных затрат от производителя и лишнего терпения от потребителя. Патент описывает процесс верификации аппарата с созданием специальной метки, содержащей уникальные данные о самом телефоне, такие как IMEI (International Mobile Equipment Identifier) и информация о его аппаратном обеспечении, которая сохраняется в устройстве и обновляется при каждой загрузке аппарата и смене SIM-карты. Таким образом, телефон можно использовать в сетях разных операторов связи. Причём, метод работает и с устройствами, в которых место для SIM-карты не предусмотрено.

Второй патент за номером 7928965, в основном, предполагает использование устройства на iOS в качестве считывателя RFID-меток, получивших широкое распространение в сферах оказания услуг и розничных продаж. Антенна RFID, при этом, встраивается непосредственно в сенсорный экран. Также в нём описывается организация сбора данных call-центрами через считывание пользователем радиочастотных меток, благодаря чему можно проводить точечные рекламные кампании на основе личных интересов потребителей. 

Apple, смартфон, телефон, активация, оператор, RFID, SIM

Apple, смартфон, телефон, активация, оператор, RFID, SIM

по материалам Electronista