10/04/2007 08:00 | Сергей Хлюпин

JVC: рукотворный источник HD-видео. Репортаж с презентации JVC в Москве

Теги: JVC, , everio, sophisti

По мнению московского отделения JVC, настоящий бум iPod в России случится в 2007-м. Помимо всем понятной совместимости с iPod с помощью адаптера, почти всю линейку car audio сопровождает значок потоковой передачи данных Bluetooth. Фирма поясняет, что лишь в этом году от этой беспроводной функции добились работы без сбоев. Для головного устройства серединной ценовой категории KD-BT1EE, например, это значит до 5 совмещенных мобильников, голосовой набор, дисплейное отображение сообщений (предусмотрена и конфиденциальность!) и конечно – доступ к музыкальному контенту. Буфер «головы» вмещает 5000 телефонных номеров и практически ограничивается лишь объемом памяти мобильника. Адаптер Bluetooth поставляется опционно и подключается просто.  

Тем не менее, самым низшие модели «голов» в линейке обещают быть дешевы, как никогда ранее (но точная цена еще не установлена). MP3/WMA/WAV/AAC файлы, а также DivX видео поступают на «голову» по USB с внешнего устройства. Сам DivX теперь – Ultra, что значит пользовательское меню, все остальные «пироги» и на удивление четкое изображение (если верить данной демонстрации). Новое для JVC – воспроизведение упакованного MP3 Giga Multi, когда на DVD-диск в 4,7 Гб заносится 2500 песен (не вопрос и 10 000 треков). 731 – низшая модель с поддержкой всех перечисленных функций. Опускаясь ниже в цене, вы можете выбирать между тем или иным (деловым или развлекательным) вариантом – или остановиться на 332-й, которая легко перевесит no name по части качественного транзисторного многоканального аудиовыхода, удобной топологии, тонированной защищённой от царапин отделке плюс радио с эффективной фильтрацией телефонных помех. На противоположном, дорогом конце вы встретите не только эзотерическую цену хай-энд-серии Exad, но и ценные функции: полностью независимую зону аудио-видео для задних кресел и новомодные габариты 2 DIN с 16:9 дисплеем и сенсорным управлением.

Видеокамеры Everio на жестком диске – бесспорный приоритет JVC – прежде всего ценны как единственный источник изображения Full HD 1920 x 1080. Линзы Fujinon обладают светосилой F 1.8-1.9 и фокусным расстоянием 3,3 – 33 мм. Три 1,5-дюймовых ПЗС-матрицы с интерполяцией сдвинутых зеленых ячеек обеспечивают высокое разрешение, а MPEG2 Transport Stream выводит данные по HDMI, i.Link, USB 2.0. Фирма остановилась на 60-GB жестком диске, которого хватает для хранения 5 часов такой информации. Предусмотрен выбор низкого битрейта вместимостью до 7 часов. Отличная функция – Focus Assist, когда неясные оператору контуры условно «утолщаются» и позволяют выдержать идеальный ручной фокус. «Подсказки» предусмотрены для выставления диафрагмы, выдержки, экспозиции, баланса белого. Некоторые модели увеличили ресурс автономной работы с часа до двух. Все прочее – пожалуй, как у прошлого поколения Everio. Доработки коснулись док-станции и рекордера, где Full HD переносится на болванку – с него же и воспроизводится. Комплектное ПО поддерживает Blu Ray, выводит HD файлы для работы и редактирования на PowerCinema, PowerDirector, PowerProducer и включает обновление для Apple Movie и для Mac.

Модель GZ-MG 575 имеет 34-х трансфокатор, мощный подавитель шума Gigabrid и 2,5-дюймовую матрицу с реальным разрешением 5 мегапикселей. Модель обладает расширенными функциямя фотосъемки и богатой россыпью кнопок ручного управления.

Фирма подчеркивает, что все ее камеры, включая бюджетные мини-DV без HDD, – гибридные, то есть отлично функционируют с SD картой, в модификации которой появилось обозначение HC.

Центр EX A3 разнообразит линейку хай-энд серии Wood Cone. Удивительно пространственный и мощный звук конфигурации би-ампинга в сочетании с распаковкой данных через авторскую схему К2 – перенесены из прежнего поколения устройств. Плюс теперь еще более глубокие корпуса колоночек из вишневого массива, трэи из армированной смолы, прямой цифровой видеовыход с прогрессивкой и – главное – USB Host порт с функцией питания подключенного внешнего устройства.

iPod и USB Host распространены в новой линейке на микросистемы в которых значительно улучшен, проработан «гипер-бас», а «турбо» эффект призван компенсировать компрессию плеера. Модели NS PS1 и 2 укомплектованы сабвуфером, который вчетверо превосходит размеры основного блока. Вариация центра – бумбластеры (еще одно непривычное название для переносных бумбоксов) стали еще больше напоминать полено. Стильная модель RD HA3 оснащена 13-см (!) басовиком. Аудиокассета включена очень выборочно.

Интересное применение прошлогодней разработке фирм Marantz и Sony нашлось в комплекте домашнего театра Sophisti. Используя домашнюю разводку сети питания (переменного тока), а также (дополнительно и опционно) локальную LAN-сеть или Wi-Fi – вы объединяете домашний театр с ПК и мультимедиа-источниками в пределах одной многокомнатной квартиры. Скачав фильм на компьютер в соседней комнате, вы можете посмотреть его на большом экране и с surround-эффектом в другой  Для этого необходимо лишь включить компьютер и домашний театр в сеть через комплектные адаптеры. Тыловая акустика вмонтирована в подставку для видеопанели Sophisti.

Наиболее дорогой сектор – Fill HD дисплеи гибридного типа HDILA или же LCD. Здесь 2 принципиальных апгрейда: видеопроцессор нового поколения DynaPix Plus и схема достройки движений во всех направлениях 100 Hz Clear Motion Drive 2 с высокой частотой развертки. Был продемонстрирован и новый проектор DLA-HD1, но ему предстоит серьезная борьба в ценовом секторе 8000 долларов против DLP-моделей Yamaha, которые увешаны наградами. Для низового сектора рынка значительно интереснее факт возврата к кинескопным моделям. 100 Гц развертка, 2:3 пулдаун, компонентный вход для DVD, «самый плоский в мире» (?) профиль – все это приближает кинескопник к ЖК. В равнозначном качестве безбликовой картинки тех и других можно было убедиться на демонстрации.

© Владимир Елбаев, 2007, специально для Cyberstyle.ru

Комментарии: