04/02/2011 20:58 | Антон Чивчалов

Руперт Мёрдок и Apple представили The Daily, и он тут же появился в бесплатном доступе

В среду глава News Corp Руперт Мёрдок и директор iTunes Эдди Кью (Addy Cue) представили The Daily — первое эксклюзивное периодические издание для iPad. По формату оно ближе к журналу, чем к газете: оно насыщено яркими иллюстрациями, охватывает широкий спектр тем с уклоном в гламур, содержит интерактивные элементы, панорамные фотографии и видеовставки.

The Daily будет выходить ежедневно и стоить либо $0,99 в неделю, либо $39,99 в год по выбору подписчика. Руперт Мёрдок рассказал, что в создание проекта инвестировано $30 млн, а его поддержка в течение года будет стоить порядка $60 млн. Со временем The Daily выйдет и для других планшетов; по словам главы News Corp, оно будет представлено на «всех основных планшетах».

Между тем не обошлось и без конфуза. Хотя The Daily — издание полностью платное и не имеет никаких открытых версий, в том числе онлайновых, некий Энди Байо (Andy Baio) создал агрегатор на блогохостинге Tumblr, индексирующий все статьи из The Daily вместе с картинками и видеороликами. Таким образом, теперь любой желающий может знакомиться с содержанием журнала, не подписываясь на него. Как отреагировали на этот проект в News Corp, пока неизвестно, но вряд ли обрадовались.

Apple, News Corp, iPad, The Daily

Apple, News Corp, iPad, The Daily

Apple, News Corp, iPad, The Daily

Apple, News Corp, iPad, The Daily

Apple, News Corp, iPad, The Daily

Apple, News Corp, iPad, The Daily

по материалам Business Insider