20/12/2010 20:53 | Антон Чивчалов

Oracle представила облачный офисный пакет Cloud Office на базе OpenOffice

Компания Oracle решила обострить конкуренцию на рынке облачных офисных решений, который сейчас представлен двумя крупными игроками Microsoft (Office 365) и Google (Google Docs). Одновременно компания представила пакет Oracle Open Office 3.3. В официальном пресс-релизе они названы «первыми в отрасли законченными, открытыми, основанными на стандартах офисными пакетами для пользователей десктопа, Веба и мобильных телефонов».

Oracle Cloud Office основан на формате Open Document Format (ODF), который используется и в популярном открытом пакете OpenOffice.org. Пакет совместим с Microsoft Office и тесно интегрирован с Oracle Open Office 3.3.

Новый облачный сервис в первую очередь предназначен для делового использования и бесплатным не будет. Он будет предлагаться в двух версиях: Standard Edition за $49,95 и Enterprise Edition за $90. Первая будет поддерживать только один язык, вторая — 17. Корпоративная версия будет также поставляться с рядом инструментов: SDK, Microsoft Office Document Analyzer, Transformation Wizard, Oracle Connector для SharePoint Server, MySQL и Alfresco.

Oracle, Cloud Office, Open Office

по материалам ZDNet