01/10/2007 21:48 | Сергей Хлюпин

Напиши Стиву Джобсу письмо и получи iPod в подарок

Пользователь компmютера iMac, недовольный тем, что устройство пришлось менять из-за поломок уже два раза, написал электронное письмо Стиву Джобсу. Вскоре раздался звонок...

Бену Грею, чей опыт работы с iMac можно назвать чрезвычайно неудачным, позвонил представитель компании Apple. Однако предшествовала этому довольно долгая история. После покупки новенького iMac Бен обнаружил, что не работает встроенная камера iSight. Компьютер был отправлен обратно на замену. Вскоре был доставлен второй iMac, у которого, в свою очередь, оказался невероятно шумный вентилятор. Не теряя надежны на лучшее, Бен вновь отправил сию электронно-вычислительную машину на замену.

ipod, steve jobs, apple, present

Третий iMac оказался полностью исправным. Однако пока служба доставки FedEx везла компьютер (между делом оказалось, что устройство провело целых три дня в Шанхае) обнаружилось, что этот (и все предыдущие) iMac'и имеет на борту лишь 1 гигабайт памяти, что составляет лишь половину от заказанного. В общем, второй модуль памяти уже отправлен, и историю можно считать завершённой.

Однако Бен Грей, как и любой человек, окажись он на его месте, был резко недоволен этим неудачным опытом. Он написал по электронной почте письмо самому Стиву Джобсу. И вот письмо дошло. Бену позвонил представитель Apple из офиса Джобса. Этот человек разговаривал очень любезно и выразил сожаление по поводу всего случившегося. Он сказал, что Apple заботится о своих пользователях, и, дабы у Бена не осталось неприятного осадка, предложил ему выбрать какой-нибудь продукт из ассортимента компании. К сожалению, мечта Бена получить в подарок iPhone не осуществилась (как объяснил представитель компании, «есть некоторые ограничения»). Поэтому он, памятуя о недавно погибшем при стирке iPod, попросил замену для плеера. Итак, сейчас Бен выбирает между iPod nano и iPod shuffle.

История уже облетела Сеть и люди оценивают действия компании, в основном, положительно, так что Apple в плюсе — ведь светлый образ компании стоит намного дороже, чем iPod nano.

© Cyberstyle.ru