Каждый новый iPad обходится Apple дороже предыдущего

Темы: Apple, iPad,

Apple тратит на производство каждого нового iPad больше, чем на создание любой из двух его предыдущих версий, получая от одного экземпляра планшета всё меньше прибыли. И главным виновником сложившейся ситуации, по всей видимости, стал ретинальный дисплей.

Apple, iPad, планшет

Расчёты специалистов аналитической компании IHS iSuppli подтверждают ранние предположения о том, что маржинальность планшетов Apple снижается с каждым новым iPad. По их данным, комплектующие стали на 9% дороже комплектующих iPad 2 на старте продаж, хотя нельзя не признать, что это никак не отразилось на кошельках потребителей  новинка не подорожала ни на йоту. 

По оценкам аналитиков, один лишь дисплей с разрешением 2048×1536 стоит $87, опережая по этому показателю комплектующее первых двух моделей с разрешением 1024×768 пикселей на $30. Также iPad с LTE использует более дорогой модуль сотовой связи ($41,50 против $25,60 в iPad 2 с 3G). Комплектующим выходящих на рынок планшетов Apple потребовались и значительно «подросшие» в ёмкости аккумуляторные батареи, каждая из которых стала дороже на $7 при стоимости $32 за штуку. Не отстали память и производственные затраты. 

В конце концов, новый iPad с 16 ГБ памяти, продающийся за всё те же $499, обходится компании в $306 за компоненты и ещё $10 за сборку, тогда как эквивалентный iPad 2 стоит лишь $237. iPad с модулем 4G стоит $364 и продается за $729. 

Конечно, данные iSuppli не являются точными  это предположения специалистов. Однако подобная информация от именитой компании редко разительно отличается от фактов.  

По материалам:  SlashGear