22/09/2011 22:35 | Антон Чивчалов

Большинство покупателей планшетов видят в них только игрушку

Темы: tablets, statistics, ,

Исследователи Citigroup опросили 1800 человек из США, Канады и Китая, планирующих купить планшет в течение ближайшего года, и выяснили, что 62% рассматривают его как «новую игрушку» или «интересный гаджет», но не видят в нём особой практической пользы.

Все остальные причины для покупки существенно уступают первой. Второе место среди них разделили использование планшета на работе и в качестве подарка — 18%. Далее идёт замена ноутбука (15%), нетбука (12%), настольного компьютера (9%). Покупают планшет как основное компьютерное устройство для ребёнка 5% опрошенных.

Исследователи спросили также о том, как люди будут использовать новый планшет. Для большинства главной целью покупки является работа в интернете: так ответили 67%. Далее следуют: работа с электронной почтой (55%), общение в социальных сетях (33%), потребление медиаконтента (28%), чтение книг (26%), игры (17%), рабочие и офисные приложения (15%).

tablets, statistics, планшеты, статистика 

по материалам Electronista и AllThingsD