Microsoft распространила конфликт вокруг торговой марки «App Store» на Евросоюз

Microsoft расширила географию своих претензий к торговой марке Apple «App Store» на Евросоюз. Причём в Редмонде считают своим долгом добиться признания недействительными сразу двух названий: «App Store» и «Appstore». Основанием для этого считается их «недостаточная отчётливость», то есть это слишком общие понятия, чтобы быть зарегистрированными в качестве торговых марок определённой компании  этот же аргумент был применён в аналогичном деле на территории США. «Бесспорно лишь то, что „App Store“ означает именно то, что говорит  магазин, предлагающий приложения»,  заявила Microsoft

Наряду с попытками разобраться в ситуации вне примеров и прецедентов, Редмонд сосредоточился и на использовании термина самой Apple. Разработчик Windows Phone заметил, что даже Стив Джобс в своих выступлениях не раз оперировал им в самом общем его значении, чтобы описать сторонние магазины приложений. 

В свою очередь Apple заявляет, что «App Store» является преднамеренным обыгрыванием названия компании и настаивает, что большинство людей связывает его именно с её фирменным магазином. Понятие использовалось и ранее, однако не снискало массового распространения, пока в июле 2008 года, в эпоху доминирования BlackBerry, PalmOS и Windows Mobile, Apple не открыла собственный интернет-магазин программного обеспечения для мобильной операционной системы iOS. 

В Купертино аналогичный иск адресовали пока лишь одной компании  Amazon, которая назвала свой сайт, специализирующийся на торговле ПО, «Appstore». 

Microsoft, Apple, iOS, App Store, Appstore, Amazon

по материалам Electronista