03/11/2010 13:00 | Антон Чивчалов

Продажи планшетов выросли на 26%, на iPad приходится 95% рынка

iPad остаётся безоговорочным лидером рынка планшетов с долей в 95%, а сам этот рынок увеличился в последнем квартале на 26%. Всего в этот период было продано 4,4 млн планшетов. Об этом сообщили в аналитической фирме Strategy Analytics. Сама Apple отчиталась о продаже 4,19 млн iPad в этом квартале.

В предыдущем квартале, с апреля по июнь, было продано 3,5 млн планшетов. В них тоже львиную долю составил iPad, выпущенный как раз в апреле.

«Планшетные войны в самом разгаре, — комментирует аналитик Нил Мостон (Neil Mawston). — Apple быстро сыграла на своём известном бренде, мощном присутствии в розничных сетях и дружественном дизайне. В результате сформировался глобальный рынок планшетов объёмом в несколько миллиардов долларов».

На планшетные устройства под управлением Android пока приходятся скромные 2,3% общего рынка. Впрочем, с появлением новых устройств типа Galaxy Tab эта цифра обязательно увеличится. Но даже столь скромного присутствия Android хватает для удержания второго места. От него далеко отстаёт Windows, планшеты на базе которой с перьевым вводом уже не один год присутствуют на рынке.

На последнем селекторном совещании Стив Джобс сказал, что у iPad большой потенциал для роста, а рынок планшетов пока ещё пребывает в младенческом состоянии. Он также отметил, что iPad очень быстро прижился в корпоративном секторе, что многих весьма удивило.

«Мы держим тигра за хвост, — сказал глава Apple. — Это новый тип компьютера, но с ним уже умеют работать десятки миллионов человек, привыкших к iPhone. Он подходит для самых разных областей жизни, и личных, и деловых».

Apple, iPad, tablets, планшеты

по материалам AppleInsider


Сейчас обсуждают: