16/08/2010 22:53 | Антон Чивчалов

WSJ: iAds мешает свободе творчества рекламодателей

Темы: Apple, iAds

В воскресенье газета Wall Street Journal написала, что рекламодатели испытывают сложности с освоением новой рекламной системы Apple iAds. По мнению газеты, отчасти это происходит из-за того, что Apple «слишком плотно контролирует» творческий процесс.

«Apple слишком плотно контролирует творческие аспекты создания рекламы, к чему рекламодатели не привыкли, — пишет WSJ. — Об этом сообщили несколько специалистов по рекламе, работающих с iAds. Из-за этого процесс создания рекламы чересчур трудоёмкий: от мозговой атаки до завершения проекта требуется 8–10 недель, что дольше, чем для большинства мобильных реклам, говорят специалисты. Один человек добавил, что в нескольких случаях создание рекламы под эгидой Apple заняло на две недели больше времени, чем планировалось.

В газете также отмечается, что iAds использует HTML 5, но Apple пока не предоставила рекламным партнёрам набор средств разработки, чтобы они смогли лучше понять возможности и ограничения этого формата. Apple также не сообщает агентствам, где именно появится их реклама, так что им приходится самостоятельно разыскивать собственное рекламное объявление. Эти факторы тоже затрудняют развитие проекта.

Apple, iAds

По материалам AppleInsider