Новая ценовая политика iTunes провалилась?

Новая ценовая политика iTunes оказалась не столь удачной для популярных композиций, как этого хотелось бы крупным лейблам.

Apple, iTunes, музыка, песни, музыкальный магазин

Подняв стоимость топовых песен до $1,29, интернет-магазин лишь убедился в том, что новая цена лишь отпугивает покупателей, превышая психологический барьер на 30 центов.

Так, треки с обновлёнными «ценниками» почти сразу же после «отрадного» известия в рейтинге сотни самых популярных песен в среднем упали на 5,3 позиции. В среду падение продолжилось ещё на 2 позиции.

При этом композиции за $0,99 лишь поднялись в топе примерно на 2,5 места в среду и на 1,7 в четверг.

Вывод

Есть мнение, что для лейблов всё это говорит лишь о том, что отныне максимальная цена за песню должна быть не выше $0,99.  

© CyberStyle.ru по материалам Technology Today


Сейчас обсуждают:
Трансферы лето шахтер удачные трансферы лета.