25/02/2009 17:05 | Сергей Хлюпин

MSI: в 2009 году — преимущество за собственным брендом

Темы: MSI, Wind, MicroStar, brand, ODM, OEM, OBM,

В 2009 году Micro-Star International (MSI) изменяет стратегию — тайваньская компания сосредоточится в первую очередь на модели бизнеса, предусматривающей производство под собственным брендом (OBM — own-brand manufacturer) и сократить производство по ODM/OEM-контрактам. Производитель ожидает, что доходы от продаж продукции под собственным брендом достигнут 65% от общих доходов за год, отметил председатель правления компании Джозеф Хсу (Joseph Hsu).

MSI, Wind, MicroStar, brand, ODM, OEM, OBM, бренд

В 2008 году отношение ODM- и OEM-бизнеса MSI к OBM составляло 55% к 45% — и компания ожидает, что пропорция OBM в 2009 г. вырастет до 65%. Половину поставок ноутбуков и нетбуков MSI в 2008 году составили устройства под собственной маркой, а половину — продукты для клиентов по OEM-контрактам. В 2009 году MSI займется продвижением продуктов и маркетингом в Западной Европе, при этом уделяя больше внимания стратегиям управления рисками в Восточной Европе, чтобы не допустить потерь из-за изменения курсов валют.

Кроме того, MSI планирует представить три новых ПК-моноблока Wind Neton на выставке CeBIT — в том числе 20-дюймовый AE2010 с процессором AMD и чипсетом 780G, новую высокопроизводительную материнскую плату Eclipse Plus и разработанную для военных нужд графическую карту N260GTX Lightning 216.