02/07/2008 01:59 | Сергей Хлюпин

NEXX — три года в России

Темы: NEXX, Nexx Digital, ,

NEXX, известный бренд портативной электроники, сегодня празднует три года непосредственного присутствия компании в России. Именно 1 июля 2005 года в Москве было открыто российское представительство компании Nexx Digital Ltd.

NEXX, Nexx Digital, три года, представительство

Компания Nexx Digital со штаб квартирой в Гонконге работает на российском рынке с 2002 года. За время своей работы из производителя цифровых аудио плееров Nexx Digital переросла в ведущего специалиста в области портативной электроники и аудио-видео техники. На данный момент ассортимент бренда включает три основные линейки: MP3-плееры, портативные DVD-плееры и GPS-навигаторы. «Мы занимаем значительную долю российского рынка портативных устройств, работаем с ведущими азиатскими заводами и крупнейшими российскими дистрибьюторами, мы заслужили доверие потребителей и выросли как бренд. Мы значительно расширили ассортимент продукции и успешно запустили новые линейки DVD-плееров и GPS-навигаторов. В целом мы довольны своими результатами и не планируем останавливаться на достигнутом» — говорит Глава российского представительства Руслан Андреевич Круглов.

Как отмечается в пресс-релизе NEXX, успех компании на российском рынке обусловлен, в первую очередь, своевременным предложением на рынке высокофункциональных и интересных продуктов по наиболее оптимальной цене. Компания на протяжении многих лет сотрудничает только с ведущими азиатскими заводами, работающими со всемирно известными брендами высокотехнологичной продукции. Принимая во внимание то, что для компании российский рынок является приоритетным, вся продукция создается специально для российского рынка и адаптирована под запросы российских потребителей. С 1 июля 2005 года в Москве открыто российское представительство компании Nexx Digital. В задачи представительства входит содействие разработчикам и инженерам компании в создании моделей, максимально отвечающих ожиданиям российских потребителей, а также продвижение бренда, проведение маркетинговой стратегии, реализация рекламных кампаний. 2006 год был ознаменован получением представительством золотой награды на престижном ежегодном конкурсе – БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006.

С 2007 года был утвержден официальный слоган компании: Nexx. Не стой на месте. Этот рекламный призыв не только обращен к потребителям, для которых создаются портативные устройства Nexx, но также отражает внутреннюю философию компании, которая не стоит на месте и постоянно развивается, покоряя новые горизонты. Так, 2007 год был ознаменован запуском линейки портативных DVD-плееров, модельный ряд которых был расширен в 2008 году, а в июне 2008 года компания представила на российском рынке новый продукт — GPS-навигаторы.

© Cyberstyle.ru по материалам пресс-релиза NEXX