01/02/2008 16:30 | Сергей Хлюпин

Motorola выделит направление беспроводных устройств в отдельный бизнес

Компания Motorola, относительно будущности которой аналитики дают не самые радужные прогнозы, заявила о возможной реструктуризации бизнеса. Компания рассматривает варианты изменения стратегий бизнеса с целью вернуть свой статус ведущего производителя беспроводного оборудования.

После того, как компания потеряла второе место среди производителей мобильных телефонов, став третьей на рынке после Nokia и Samsung, Motorola предпринимает попытки отвоевать свою долю на рынке и увеличить стоимость своих акций. Один из путей развития, рассматриваемых компаний – это выделение своего беспроводного направления в отдельный бизнес, что позволит всем подразделениям компании лучше сосредоточиться на своей деятельности.

Motorola, wireless, market, Моторола, рынок

Как заявил президент и исполнительный директор Motorola Грег Браун (Greg Brown), у всех подразделений компании есть в наличии опытный персонал, интеллектуальная собственность и продукты – то есть все возможности, чтобы добиться лидерства на своих рынках. В настоящее время компания изучает способы, с помощью которых подразделение мобильных устройств сможет восстановить свои позиции и укрепить их, а также доказать акционерам свою ценность, добавил Браун.  Motorola пока не собирается комментировать и проливать свет на свои решения – до того момента, как совет директоров компании не изберёт какой-либо определённый курс.

© Cyberstyle.ru по материалам Electronista


Сейчас обсуждают: