12/04/2012 20:05 | Антон Чивчалов

Google+ полностью поменял дизайн

Темы: Google Plus,

Вчера пользователи Google+ могли не узнать сайт, зайдя на него. Google полностью поменяла дизайн своей социальной сети. Изменилось буквально всё: дизайн записей и комментариев, расположение и внешний вид кнопок, управляющих элементов и диалога чата. Навигация между элементами стала более динамичной, с элементами анимации. Вкладки страниц и главное меню навигации поменялись местами, при этом вкладки увеличились в размере, а элементы навигации превратились из простых ссылок в кнопки. «Популярное» переименовано в «обзор». Увеличился список вкладок: его пополнила отдельная вкладка для видеовстреч. Фотография пользователя в профиле стала крупнее.

Лента сообщений сместилась влево, при этом справа образовалось довольно заметное пустое место, которое иногда заполнено рекомендациями интересных авторов. Это место полностью заполнено только на странице профиля, однако в ленте оно обычно пустует. Особенно сильно это заметно на мониторах с большим разрешением. Некоторые функции пропали, например кнопка поиска на YouTube.

Мнения на счёт новой Google+ разделились. Если одни находят его более динамичным и современным, других раздражает обилие пустого места в правой части страницы и непривычное расположение многих элементов. Гневно раскритиковал новый дизайн гуру российского дизайна Артемий Лебедев (внимание, ненормативная лексика). Некоторые замечают сходства с Facebook. Но нельзя не заметить и объективные плюсы: например, чат стал выглядеть более привычно. Если раньше многие его не замечали, а когда замечали, не понимали, как в нём работать, то сейчас он стал больше похож на чат в других соцсетях.

В самой Google говорят, что помимо эстетики новый дизайн преследует и чисто утилитарные цели: он должен упростить поиск интересных обсуждений и людей, а также приблизить к пользователям сервис видеовстреч, сделав его более заметным и узнаваемым. Что и правильно: видеовстречи всегда были одной из главных сильных сторон Google+.

По материалам:  TechCrunch, Wired