07/03/2007 13:36 | Сергей Хлюпин

Nokia самоутверждается в мобильной рекламе

Nokia Ad Service – это полностью управляемая служба для рекламодателей, созданная для проведения целенаправленной рекламы на мобильных сервисах и приложениях. Данная служба специально разработана для выполнения как нужд прямых рекламодателей и  проведения глобальных мобильных кампаний, так и для рекламных агентств, предлагающих мобильную рекламу как альтернативу традиционной работе со СМИ, а также для изданий, изыскивающих новые бизнес-модели и стремящихся расширить аудиторию. Типичные носители для мобильной мобильной рекламы – это интерактивный контент, такой как баннерная реклама в браузерах, реклама в приложениях и видео. На начальных этапах Nokia Ad Service начнет свою деятельность в Европе. Открытие службы состоялось на интерактивном маркетинговом мероприятии ad:tech, проходящем в Париже 6 и 7 марта. Повсеместное внедрение данной технологии запланировано на вторую половину 2007 года.

Nokia Ad Service, Advertising Connector

Nokia Advertising Connector – это особый сервис, предоставляющий свои услуги для сторонних издателей и рекламных агрегаторов, которые хотят работать с мобильной рекламой. Сервис Nokia Advertising Connector предлагает своим клиентам доставку целевых объявлений на мобильные устройства. Объявления будут оптимизированы под специальные мультимедиа приложения, которые с успехом применяются для чтения газет в цифровом формате, просмотра TV, прослушивания музыки или просмотра направлений на картах. В рамках сервиса Nokia открывает доступ к платформе и позволяет использовать мобильный канал для продажи в нём рекламы. Служба Nokia Advertising Connector поддерживает так называемую модель CPA (cost per action, стоимость за действие), позволяющую получать все необходимые данные об использовании мобильных устройств для целевой рекламы и последующей доставки её пользователям.

Ключевым моментом в разработке нового сервиса будет предоставление отчетов и аналитических инструментов изданиям для анализа и управления возвратом инвестиций их рекламодателей. Новый сервис будет запущен в пилотной версии  в ближайшие месяцы и планирует стать коммерческим ресурсом уже к концу 2007 года.

© Cyberstyle.ru по материалам SlashPhone


Сейчас обсуждают: