RePro3D позволяет управлять виртуальными 3D-персонажами без использования классических контроллеров

На выставке CEDEC 2011 исследовательская группа из университета Кейо (Keio) представила систему RePro3D, которая позволяет взаимодействовать с голографической 3D-моделью без помощи классических контроллеров. На демонстрации системы зрителям была дана возможность «прикоснуться» к 3D-изображению, которое свободно перемещается в пространстве. RePro3D состоит из среды моделирования окружающей среды, тактильного интерфейса и системы, формирующей стереоскопическое изображение.

Система использует технологии светоотражающего проецирования, что даёт возможность наблюдать 3D-изображение без использования специальных очков. Для отслеживания перемещения руки используется инфракрасная камера, информация с которой поступает в обрабатывающий центр системы, и компьютерный персонаж начинает реагировать соответствующим образом. Тактильные устройства, расположенные на руке, позволяют пользователю ощутить физическое прикосновение к 3D-модели.

Данная технология далека от совершенства, как это заметно на видео, но разработчики не собираются останавливаться на достигнутом.

RePro3D, стереоскопическое изображение

по материалам Ubergizmo


Сейчас обсуждают:
Счетчики учета топлива Измерение и учет количества топлива в баках тепловозов по маршруту petrocontrol.ru